среда, 19 января 2011 г.

Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда


Стоит посмотреть потому, что:
1. Зак Эфрон все таки чертовски красив,  но вряд ли заменит уже стареющего Бред Питта
2.  Фильм с красивой картинкой, сюжет/история интересны, хоть и простоваты
3. Вдохновляет почитать стихи, особенно  Каммингса, ведь это из его стихотворения слова, использованны в фильме:" Доверься сердцу своему когда моря загораются и живи любовью, даже если звезды отвернулись."
Итого:
Кружка с горячим шоколадом, плед и этот фильм и это будет идеальное завершение дня, особенно трудового.

Edward Estlin Cummings
Эдвард Эстлин Каммингс

"Я несу твоё сердце в своём"

Я несу твое сердце в себе
Твое сердце в моем
Никогда не расстанусь я с ним
И куда не пойду
Ты со мной, дорогая
Все дела и поступки мои
Разделю я с тобой, моя радость

Я судьбы не боюсь,
Ибо ты мне судьба и звезда.
Мне не нужен весь мир
Ты - мой мир, моя истина и красота.

Эта тайна, известная многим
Это корень корней, ствол стволов,
Небо небес, дерево именем жизнь,
Растущего выше мечтаний души
И ума дерзновений
Это чудо, хранящее звезды от смерти.

Я несу твое сердце,
Твое сердце в моем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий